1.1 - Саша
1.2 - 19
1.3 - Не женат, отвлекать не кому)
1.4 - Киев обл.
1.5 - Думаю нет, ето не мало важная обязанность.... Как такого опыта нету, но ассит давал в свое время. 2.1 - Mazayka.
2.2 - Soul Breaker, 52, 3й день.
2.3 - нету, есть только маяки на епик)
2.4 - Магазинная Цешка, китайские випоны.
3.1 - онлайн не проблема, сдам сессию и будет все гуд, поездок пока не планируется, так что с утра под настроение и хоть всю ночь, если что интеренсое будет.
3.2 - раз обязательно, значит так и будет, есть наушники с микрофоном.
3.3 - 373-999-534 ася.
4.1 - опыт большой, более 4х лет играю.
4.2 - есть, играл на фрине, в том клане все по КП было.
4.3 - 1й- внет, доната все больше ставало.... х5
2й-- дизерленд, вара, фана нету( онлайн упал. х10
3й- фрина играл там не долго отдал чара, ПЛ КП ушел в реал, с другой пати не особо горел желанием, так как сдружился с былой.Потом опять дизер, и к Вам) х10
4.4. - Спарта!!!!!!!! лучший клан и состав который я когда либо видел!!жаль что Цербер ушел((>>>>Масакры>>> Авалон.
4.5 - Не состоял.Разве что академка, названия не помню, закончил за 3кк, надо же одеваться)
4.6 - Не хочу бегать в кланах соло, хотелось бы свою консту, с того что я пока увидел: ето Вы и ГФ, думаю лучше выбирать клан посильнее. Написав в пм пару хиро, пообщавшись, попал на адекватов, на первый взгляд даже хороших людей, с гф же была некая агрессия.
4.7 ---
5.1 покамись все отлично, за пк слежу более 4х практически никогда не нарастало, я фармил соло епик та что мне приходилось всегда мыть под 0.
6.1 http://picsplace.ru/v.php?id=0610_7c3dc271f6f51c0f34a951b088d0a08e.jpg
6.2 http://picsplace.ru/images/0610_fcdf91ec72b7c5084e0d10b94ce729e0.jpg